Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 10:30 am Сообщения: 160
Авто: VW Golf lV 1,6 AKL
Катализатор вообще по идее лишняя зап часть в автомобилях нашей страны) Выбил один раз и забыл как об аппендиците. И дешевле и + доп. пара-тройка лошадок под капот. А в случае с 1,2, так это вообще без вариантов.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
кстати ... а какой там катализатор стоит ? - если нового поколения - его ж просто так не выбьешь! - там стальная сетка будет - проще только именно вырезать
Убрать всегда можно, надо продумать все, если просто выбить катализатор то в2 лямбда будет выдавать ошибку и машина будет работать в аварийном режиме. Еще вопрос что я поставлю в место катализ??? Читал форумы всякие пишут, что забивают стружкой и всякой ерундой но это не надолго прогорает все. Нужно ставить пламя гаситель да еще гофру менять,+ еще нужно ставить обманку на лямду,можно правда сделать прошивку на евро 2. блин даже не знаю посоветуйте плизз
Привет Илья Молодчина что обратился к Василию! и спасибо за хороший отзыв :)
а теперь что касается ответить на твой вопрос ... - а что конкретно сказал наш специалист? что в итоге то?
Сделали диагностику ошибка номер не помню, плоха пропускная способность катализатора вроде так. Адаптировали ДЗ заслонку почистили. но вибрация осталось. Василий сказал что 95% что катализатор, лямды работаю обе сделал тест все в норме.
Вот по поводу как и на что менять не сказал, говорит что нужна замена сказал примерную стоимость по 30 т рубликов .это я уж сам начал капать искать умельцев кто что как делал .Вот решил обратится к вам за советом. машинка очень нравится и продавать не хочу (((((((((
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ну из-за этого точно не стоит менять авто :) кстати ..интересно каковы были причины ...кончины ката? .. топливо? мотор начал дымить? - или еще + резкая смена температуры например, после дороги "ползти на пузе" по снежной колее
предлагаю просто вырезать, + заглушки, + пламягалители и ездить радоваться !
причина не ясна,пока не вскроеш каталик,Что там топлива или еще что.Попробую промыть канешно каталик если поможет, этим только отсрочу.Всем спасибо жду тепла и займусь фото попытаюсь выложить.
NEVO вопрос по поводу Промывка инжектора Winns ,шланг масло стойкий d шланга какой чтоб не промахнутся
ну можно напрмер самостоятельно снять форсунки :) а потом отнести их на стенд промерять и если будет нужно промыть
Для начала попробую промыть если не поможет ,то сниму форсунки. А так спасибо за поддержку и советы .Время появится приеду на встречу всех лично отблагодарю
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
зачем что то мыть если оно работает??? и даже помыв ты не узнаешь стали ли работать правильно форсунки или нет. Я вообще считаю что промывка форсунок без снятия это фигня полная. Точнее она можеи и поможет, но узнать результат можно будет только по ощущениям от езды, а не визуально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения