Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
Про BSE и про Castrol http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1014 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | belfast [ Ср окт 24, 2012 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про BSE и про Castrol |
Привет всем! Вот нашел такое вот: Анкета: 1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1 2. 103,000 км 3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же) 4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000 5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять 6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет. Комментарий владельца: "Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000." Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца): Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1 Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда. После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась. Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч. Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время. Источник: http://bmwservice.livejournal.com/36911.html Кто что думает? |
Автор: | NEVO [ Ср окт 24, 2012 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
Неплохой документ Пора замыслить о смене масло кто ездит на дилерском кастроле |
Автор: | belfast [ Ср окт 24, 2012 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
Вот и меня сей анализ поставил в тупик. Всё таки придется отказываться от Кастрола на ТО. |
Автор: | benyamin [ Ср окт 24, 2012 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
подскажите, угрозы ОД касательно снятия двигателя с гарантии, если привозишь свое масло безосновательны? |
Автор: | belfast [ Ср окт 24, 2012 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
Пишут, что безосновательны, но в любом случае, гарантия только 2 года, так что проходишь только первое ТО, а второе можешь проходить в стороннем сервисе. Другое дело, лишь бы специально чего не сделали с машиной. |
Автор: | NEVO [ Ср окт 24, 2012 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
есть допуски завода изготовителя которым должно соответствовать масло а какая марка и производитель это решать тебе (автовладельцу)! |
Автор: | benyamin [ Ср окт 24, 2012 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
я так и думал, у Fouchs GT1 точно есть все допуски |
Автор: | Tim [ Ср окт 24, 2012 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про BSE и про Castrol |
CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 который рекомендован , например у меня, и ассортимент Castrol EDGE : Castrol EDGE 0W-30 Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Castrol EDGE 0W-40 Castrol EDGE Sport 10W-60 Castrol Edge 5W-30 это не одно и то же. информация отсюда: http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7039833 то есть надо смотреть допуски. Дилер похоже, голову морочит. у CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 допуск VW 504 00 / 507 00 Castrol Edge 5W-30 допуск VW 502 00/503 01/505 00 чтоб понять что на что влияет, полезно прочесть в Авторевю сравнительный тест моторных масел http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |