Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Про BSE и про Castrol
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1014
Страница 1 из 1

Автор:  belfast [ Ср окт 24, 2012 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Про BSE и про Castrol

Привет всем! Вот нашел такое вот:

Анкета:
1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1
2. 103,000 км
3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же)
4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000
5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять
6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет.

Изображение

Комментарий владельца:
"Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."

Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.
После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.

Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

Источник: http://bmwservice.livejournal.com/36911.html

Кто что думает?

Автор:  NEVO [ Ср окт 24, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

Неплохой документ
Пора замыслить о смене масло кто ездит на дилерском кастроле

Автор:  belfast [ Ср окт 24, 2012 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

Вот и меня сей анализ поставил в тупик. Всё таки придется отказываться от Кастрола на ТО.

Автор:  benyamin [ Ср окт 24, 2012 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

подскажите, угрозы ОД касательно снятия двигателя с гарантии, если привозишь свое масло безосновательны?

Автор:  belfast [ Ср окт 24, 2012 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

Пишут, что безосновательны, но в любом случае, гарантия только 2 года, так что проходишь только первое ТО, а второе можешь проходить в стороннем сервисе. Другое дело, лишь бы специально чего не сделали с машиной.

Автор:  NEVO [ Ср окт 24, 2012 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

есть допуски завода изготовителя которым должно соответствовать масло
а какая марка и производитель это решать тебе (автовладельцу)!

Автор:  benyamin [ Ср окт 24, 2012 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

я так и думал, у Fouchs GT1 точно есть все допуски

Автор:  Tim [ Ср окт 24, 2012 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про BSE и про Castrol

CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 который рекомендован , например у меня, и ассортимент Castrol EDGE :
Castrol EDGE 0W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Castrol EDGE 0W-40
Castrol EDGE Sport 10W-60
Castrol Edge 5W-30
это не одно и то же.
информация отсюда: http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7039833
то есть надо смотреть допуски. Дилер похоже, голову морочит.
у CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 допуск VW 504 00 / 507 00
Castrol Edge 5W-30 допуск VW 502 00/503 01/505 00

чтоб понять что на что влияет, полезно прочесть в Авторевю сравнительный тест моторных масел http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/