Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
у меня бош уже третий год необслуживаемый, наверняка какой-то из тех что в ссылках, вроде нормально все. честно говоря не знаю как себя ведет в сильные морозы ибо подсел на автозапуск и не парюсь. еще есть важный момент - аккум должен быть свежий, т.е. выпущен недавно, старые не стоит брать.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
workspace писал(а):
у меня бош уже третий год необслуживаемый, наверняка какой-то из тех что в ссылках, вроде нормально все. честно говоря не знаю как себя ведет в сильные морозы ибо подсел на автозапуск и не парюсь. еще есть важный момент - аккум должен быть свежий, т.е. выпущен недавно, старые не стоит брать.
что значит подсел на авто запуск =)? и как проверь год выпуска АБ?
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Daddy писал(а):
автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь
периодически запускаете двигатель авто по времени?
Tim писал(а):
год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе
Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).
Например, C3V112302 где
Первая буква - территориальное расположение завода Varta: H - Германия (Ганновер), С - Чехия (Чешска Липа), S - Швеция (Хальтсфред), А - Австрия (Вена), F или R - Франция (Руан), E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);
Первая цифра - номер конвейера. Вторая буква - особенности отгрузки: V- для розничной продажи, E- для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра - последняя цифра в нумерации года (год выпуска); Третья и четвертая цифры - порядковый номер месяца:
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
О, ну здорово Помните я говорил про то что в морозы короткие поездки губительны для авто, вернее его АКБ Если берешь в такие морозы авто нужно стараться большее расстояние приезжать, причем, обороты тоже что бы держать хорошие- тогда будет идти заряд Я вот сейчас даже саб снял, и громко музыку не слушаю. Думаю поездка в йошку будет полезна;)
можно тут спрошу? если зарядник подключить не снимая с авто с мозгами что будет? а если заводить с подключенным , по типу прикурки.
если зарядник нормальный, можно заряжать не снимая с авто. Только холодный АКБ имеет высокое внутреннее сопротивление и он плохо заряжается. Надо взять в тепло или поехать Йошку:) Заводить с подключенным нельзя. При резком увеличении потребления, ЗУ может выйти из строя и подать на бортовую сеть неизвестно что
неее, не по времени, а по температуре. у меня -20 выставлено. последние дни пару раз за ночь точно заводилась сама, может и больше. по поводу денег - нифига не жалко эти максимум рублей 500 за ежегодные пару недель мороза за гарантированно заведенную в любой мороз машину, которая еще и грееть начинает сразу после того как ехать начинаешь.
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49 pm Сообщения: 310 Откуда: Казань
Авто: VW GOLF VI
у меня первая авто без автозапуска -) некомфортно, привык в теплую машину садиться, но т.к. не хотел стороннюю сигналку и прятать ключ буду содиться в холоднуу и ехать -)
_________________ Люди могут пить вместе, жить вместе, могут заниматься сексом, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на их настоящую духовную близость... Вконтакте
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
NEVO писал(а):
Что удобного то? АКБ садится, бенз жрет, второй ключь спрятан в авто, ресурс движка бежит, а если есть катализатор- так он умирает ваще быстро
АКБ не заметил что садится, ибо заводится легко, да и пока работает двиг, генератор тоже не дремлет. про второй ключ без вариантов - любая нештатная сигналка подразумевает обходчик. несколько литров бенза лично для меня это небольшая стоимость за отсутствие плясок с бубном вокруг замерзшей машины, опоздания на работу и ковырянием в -30 под капотом. ну и не забываем про запуск машины в лютый мороз, явно ей не по душе такие манипуляции. ну и наконец из личного опыта - мой двиг навернулся именно в такой мороз. про катализатор ничего не могу сказать, хотя суммарно несколько часов работы на прогрев за весь период морозов, как мне кажется, в сравнении со сроками общей эксплуатации авто - это капля в море. ну и мало кто едет на непрогретой машине сразу, все равно несколько минут ждете, т.е. получается та же работа на холостых, а я не жду, просто сажусь и сразу еду.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
к примеру слышал о такой теме как пуско-зарядное устройство автономное, которое подцепляется на АКБ и помогает машине завестись, кто с таким сталкивался и какие отзывы?
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
это по сути аккумулятор с зарядником в единой конструкции на тележке-пенсионэрке. прикатываешь из теплого помещения, прикуриваешь от него и потом обратно отвозишь в помещение заряжать. немного мазохистично по моему.. такое устройство мне кажется надо обсуждать в соседней ветке "хочу секса"
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
да есть такие - пользовались наши водители и механики в сервисе (когда работал у VW) эти пусковые и зарядные устройства и держали - из-за того что часто авто поставляли (на автовозах) с севшем АКБ или на стоянке давно стоит и уж тем более как демо-кар в салоне там все просто - втыкаешь в розетку, подцепляешь к АБК и нажимаешь кнопку, затем ключ на старт - заводится на раз
да есть такие - пользовались наши водители и механики в сервисе (когда работал у VW) эти пусковые и зарядные устройства и держали - из-за того что часто авто поставляли (на автовозах) с севшем АКБ или на стоянке давно стоит и уж тем более как демо-кар в салоне там все просто - втыкаешь в розетку, подцепляешь к АБК и нажимаешь кнопку, затем ключ на старт - заводится на раз
насколько я знаю, немного не так. есть пускач - выпрямитель с током близким к пусковому току акб, а есть автономные, там не надо включать в розетку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения