Все эти процедуры делаются на прогретом двигле, можно временно и без стробоскопа. Прогреваешь, скидываешь клемму с аккумулятора на 5-10 минут, выставляешь все метки: распред вал, пром вал, колен вал. На трамблере под бегунком тоже должна быть метка, она должна быть точно по середине контакта бегунка.
Зы: по оборотам регулировать нельзя, они сначала тупят, потом приходят в норму...
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
с метками все впорядке. выстовил точно. с зажиганием разбираюсь по тихлму(очень медленно) сейчас выставил на 1000 но при езде чувствуется небольшие провалы. и с разгоном есь провал сек. 20(( посмотрю все еще раз.
повторюсь, УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ выставляют в градусах а не в ОБОРОТАХ.
обороты сами встанут в положенные 900 об/мин.
Если хочешь что бы это произошло быстрее, после установки ВСЕХ меток, выполни адаптацию ЭБУ и инициализацию дрессельной заслонки, для этого:
1.прогреть двиг до 90 градусов (лучше до включения карлсона) 2.скинуть клемму с аккума на 10 мин 3.завести машину и дать поработать двигателю не менее 5 минут !!! НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! 4.повторить пункт 3 еще два раза.
ЗЫ Провалы при езде (если речь идет о УОЗ) говорят о позднем угле. Можешь попробовать повернуть ЧУТЬ ЧУТЬ трамблер против часовой стрелки, только не переусердствуй а то будет детонация...
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
с оборотами все стало в нормуль)))) 900-880)))) передвинул совсем чуть чуть похоже поймал то самое)))))) появилась другая((((( провлема (( заметил сегодня когда ехал по городу (когда останавливаюсь обороты начинают прыгать) потом все в нормальное состояние при последующих остановках когда как. иногда бывает иногда нет.
Если плавают обороты надо проверить всю вакуумную систему, на предмет подсосов воздуха. Еще обязательно надо опросить ЭБУ, в том числе на предмет целостности потенциометра дросельной заслонки.
Как появиться возможность, надо выставить УОЗ стробоскопом на положеных 6 градусов. Если будет позднее зажигание будет большой расход, потому что будешь давить лишнего на тапку из-за ощущения, что машина не прёт. Если будет раннее зажигание, будет детонация, что приводит к стуку пальцев и прогоранию клапанов.
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
все теперь поеду на диагностику!) да вопрос не по теме. штекер соединения лампочки в фарах (H4) какой из них + какой -. управление светом идет как я понимаю +. так как минус вроде 1 я правильно мыслю? хочу до кучи попробывать 2 лампы поставить на 1 фару.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения