Собратья по ВАГу физкульт прэвэд! Планирется ТО2 на моей джетте6. Позвонив в ТТС я прифигел от ценника который мне озвучили - 18500 рублей!!!!! Из них: Работы - 4370р масло ВАГ 4л - 6640р 5в30 фильтр топливный - 2840 р фильтр масляный - 850 р фильтр воздушный - 1640 р фильтр салонный - 1860 р свечи зажигания - 4640 р. пробка сливная - ~150р.
масло оригинал нашел 5л на exist за 4200р. Да и вообще все нашел оригинал там, но особо не хочется переплачивать за значок фольца. Кто нибудь знает свечи зажигания какого производителя использует ВВ в качестве оригинала???
Расскажу свою историю: Jetta 6 1.4, 122 л.с, механика, машина куплена 20 августа 2014 года, сейчас пробег 45000 км Расходники всегда покупаются на стороне у знакомого, так как официалы заламливают цену, а смысл переплачивать за воздух нет.
Свечи зажигания поставил NGK Iridium 2667 на 30 тысяч, свечи по 470 рублей брал, многие их ставят, лучше чем заводские, и дешевле Масло заливаю Motul Specific VW 502.00-505.00-505.01 5W-40, брал 5 литров за 2650 рублей в последний раз, дешевле оригинального и намного лучше, меняю каждые 10 тысяч км.
Если живете в Казани или в Набережных Челнах, подскажу у кого можно покупать расходники
Расскажу свою историю: Jetta 6 1.4, 122 л.с, механика, машина куплена 20 августа 2014 года, сейчас пробег 45000 км Расходники всегда покупаются на стороне у знакомого, так как официалы заламливают цену, а смысл переплачивать за воздух нет.
Свечи зажигания поставил NGK Iridium 2667 на 30 тысяч, свечи по 470 рублей брал, многие их ставят, лучше чем заводские, и дешевле Масло заливаю Motul Specific VW 502.00-505.00-505.01 5W-40, брал 5 литров за 2650 рублей в последний раз, дешевле оригинального и намного лучше, меняю каждые 10 тысяч км.
Если живете в Казани или в Набережных Челнах, подскажу у кого можно покупать расходники
Живу в Казани. Согласен ОД ломит. Даже покупая оригинал в том же чемпионе экономишь до 4т.р. Однако установка свечей нжк вместо оригинала.. я бы воздержался, машина все таки на гарантии.. в моем случае двиг и дсг до 19го года на гарантии.. и как бы ни хотелось поставить бош или нжк, как то страхово терять такое преимущество.. Как цепь? Норм? В салоне не прохладно? я пока по своей еще не понял.. У товарища был гольф с таким двигом и у него на 40т.км. цепь прибили на замену, а там чуть ли не капиталка, он быстро продал его пока все норм было еще.. и кстати!!! Почему масло 502.00????? Ведь для джетт с таким мотором допуски другие - 504.00/507.00. Оригинальное масло ВВ лонглайв 3 5в30: ОД - 6600р 4 л, в чемпионе за канистру 5л - 3500р, экзист - 4200р.
в моем случае двиг и дсг до 19го года на гарантии.. и как бы ни хотелось поставить бош или нжк, как то страхово терять такое преимущество..
а почему двигатель гарантия 5 лет? разве не 2 года? Когда менял свечи, ОД ничего не сказал
vbk2013 писал(а):
Как цепь? Норм? В салоне не прохладно? я пока по своей еще не понял.. У товарища был гольф с таким двигом и у него на 40т.км. цепь прибили на замену, а там чуть ли не капиталка, он быстро продал его пока все норм было еще..
Цепь нормально, жалоб нет, да вообще это головная боль ОД, машина пока на гарантии. В салоне тепло, стоит двухзонный климат-контроль, плюс электрический фен еще есть.
vbk2013 писал(а):
и кстати!!! Почему масло 502.00????? Ведь для джетт с таким мотором допуски другие - 504.00/507.00.
Немного матчасти, с завода заливают: 1) LongLife III SAE 5W-30 (его же льют и на регламентных ТО) Допуск: VW 504.00/507.00 Допуск 507.00 имеет альтернативу - 505.00 или 505.01 У допуска 504.00 нет альтернативы, но в качестве замены возможен допуск 502.00, который есть у масла для турбированных движков (VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3)
2) LongLife III Special plus SAE 5W-40 (обкаточное) Допуск: VW 505 01 / 505 00 / 502 00
Для 1,6 атмо без разницы, 5/30 или 5/40. Для Турбированных лучше 5W-40, но с заменой на 8-10 тысяч км. ОДшное LongLife меняется каждые 15 тысяч км по регламенту LongLife - это не название масла, это сервис (регламент) по увеличенному интервалу замены масла (30 тысяч км или 2 года. Такую штуку придумал VAG в 2001 году). Для российских условий такой сервис не годится и менять масло надо раньше, максимум на 10 тысяч км пробега, особенно это касается двигателей TSi.
Я по VINу пробивал, какое масло у меня было залито с завода, это был допуск VW 505 01 / 505 00 / 502 00 5W40, с таким допуском теперь всегда заливаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения