Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Volkswagen официально представил самый мощный и быстрый Golf GTI в истории. Причем впервые хот-хэтч будет доступен с двумя уровнями мощности: стандартным 220-сильным и 230-сильным GTI Performance с блокировкой переднего дифференциала.
Серийный хот-хэтч седьмого поколения внешне практически не отличается от концепта, показанного прошлой осенью. Заводной характер «заряженной» версии Golf, как обычно, подчеркивают красные тормозные суппорты, два хромированных патрубка выпускной системы, 17-дюймовые диски Brooklyn GTI, боковые обвесы, диффузор, затонированные задние светодиодные фонари и светодиодная подсветка номерного знака. В салоне установлены спортивные сидения и красная подсветка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, а также рычаг КП и приборная панели в стилистике GTI. Автомобили доступны в трех цветах: красном, черном и белом.
Седьмой Golf GTI оснащается турбированным двигателем с прямым впрыском мощностью 220 л. с. А также впервые в истории GTI доступна особая версия с приставкой Performance: двигатель форсирован до 230 л. с. При этом обе версии имеют одинаковый крутящий момент в 350 Нм. Разница в мощности реализуется в 0,1 секунды выигрыша в разгоне до 100 км/ч: обычный GTI тратит на это 6,5 секунды, а GTI Performance – 6,4 секунды. Также максимальная скорость у GTI Performance чуть больше: 250 км/ч против 246 км/ч. Соответственно, GTI Performance лучше тормозит: у стандартной модели передние тормозные диски имеют диаметр 314 мм, задние — 300 мм, в то время как Performance может похвастаться 342 и 310 мм. Подвески, как водится, доработаны в сторону большей спортивности, клиренс занижен.
«Заряженный» Golf независимо от мощности оснащается системой стоп-старт и соответствует экологическому стандарту Евро-6, который станет обязательным в ЕС только в 2014 году. Паспортный расход топлива для автомобиля с механической шестиступенчатой трансмиссией составляет 6 литров на 100 километров — на 18% меньше, чем у предыдущего поколения. С DSG6, которая идет в качестве опции, расход чуть больше — 6,4-6,5 литра на 100 километров.
Премьера последнего GTI состоится на автошоу в Женеве 5 марта. Стоимость автомобиля в Германии будет начинаться от 28 350 евро.
Помимо Golf GTI для автошоу в Женеве Volkswagen запланировал еще несколько модификаций седьмого Golf. В пару к «горячему» Golf GTi немцы в 1982 году создали «близнеца» с индексом GTD – с таким же дерзким характером, но более скромным аппетитом. Седьмое поколение Golf не будет исключением, причем новый GTD также будет самым мощным в истории модели. Мощность VW Golf GTD составляет 184 л. с., а максимальная крутящий момент 380 Нм доступен уже на 1750 оборотах в минуту. Хэтчбек способен разогнаться до 230 км/ч. С шестиступенчатой «механикой» расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 километров, с опциональной DSG6 – 4,7 литра на 100 километров.
Стоимость Golf GTD в Европе будет начинаться от 29 350 евро, прием заказов начнется сразу после премьеры 5 марта. В России шестой Golf в этом исполнении не продавался, и планы компании на седьмое поколение пока не сообщаются.
Также под вопросом появление на российском рынке электрического Golf. Электрокар в кузове седьмого «Гольфа» оснащается электромотором мощностью 115 л. с. с постоянным крутящим моментом 270 Нм на передней оси. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость равна 135 км/ч. И при этом – ни капли бензина. Запас хода составляет до 175 километров. E-Golf позволит водителю выбирать между тремя режимами вождения: Normal, Eco и Range. В экономичном режиме мощность мотора снижается до 95 л. с., а максимальная скорость ограничивается на 120 км/ч, а Range отключает кондиционер и ограничивает скорость до 95 км/ч, что позволяет увеличить запас хода. Литиево-ионная батарея, увеличившая массу машины на 250 килограммов, размещена под задними сиденьями. Заряжается машина, как водится, от обычной розетки, и потребуется на это не менее пяти часов.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
ваше скучно смортеть, лучше бы пустили на рынок 2,5 литровый не турбированный двиган как в америке 170 сильный. Вместо затурбированно двухлитрового и сделали бы его на полном приводе. А еще лучше поставили V6
Ну реально только турбо - скучно, где тот весь спектр различных двигателей наблюдавшейся в 1998-2004 годах.
Злой атмосферник гораздо интереснее и ресурс у него больше
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
Макс, злой атмосферник наверно и жрет как лошадь, а уж куда Европе с ее экономией и экологией такие двиганы. Будут наддувать до предела, уменьшая объем.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Макс... тебе нужно повладеть-поездить на турбе потом будешь говорить как можно ездить на атмосферниках турба всегда дает такой веселый "пинок"... кстати, по расходу - у современных турбированных он не велик. Например мой GTI по городу кушает 9-10, трасса 7-8. А новые еще на литр меньше
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
да ездил я на 1.4 TSI на ручке, да вполне бодренько и 6 передача в тему Но не понятно почему VW жестко ограничивает покупателя, что либо турбо либо бери 1.6 где вся вариабельность???
Не знаю Димка на счет расхода, но на опеле GTS последнем с 1.4 турбированным, если топить он вообще вполне так неплох кушает 15-16. Значит ты ездишь просто как пенсионер))))
Выбор полноприводных вариантов вообще отсутствует напрочь
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
Я канеш не специалист, но мне кажется что атмосферное двигло с большим объемом много кушает непрерывно за счет как раз таки больного объема, а турба много жрет только при хорошо нажатой тапке, в крейсерском режиме работает как малолитражка, потому и расход меньше у нее должен быть.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
нефига... по трассе езжу -120-140 в городе впереди потока... если оч топить в городе - боюсь штрафов насобирать... реально если куда то оч спешим будет показывать по городу 10 литров
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 9:19 am Сообщения: 10 Откуда: kzn
Авто: golf6 bse winde
Я тоже за литры. Зарекся ведь, не брать "пакет молока" после kia rio 1.4 И взял BSE ) После winde-чипа ехать стала резвее. Избавиться бы еще от секущего выхлопа, и можно будет успокоиться... Хотя очень часто вспоминаю прошлый корейский ауазик с V6 2.7 Как он ехал по прямой...))
_________________ Всех губят лень и невнимательность (с)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
турбодизель 150 лс и 400Нм - вот это тема) расход 8-9 литров, динамика суперская, налог минимальный. прелесть, а не движок. нафига эти многолитровые бадьи прожорливые, не пойму хоть убейте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения