отчет делал лично Айрат (Airatius)
после чего - дал добро на размещение данного материала у нас
и так
Снимаем МКППЦитата:
В связи с переборкой КПП в выходной день, с другом, за три часа ее сняли, в принципе проблем не возникло. Снимать лучше в паре с кем нибудь, и обязательно иметь в арсенале мощные головки и крепкий вороток с длинной ручкой.
В инете толкового фотоотчета по снятию МКПП с 1.4 движка (ABD) так и не нашел, поэтому фоткал процесс для будущего создания своего отчетика.
По скольку моя пара рук была постоянно необходима — фотоотчет получился не досканальный, но общую картину раскрывает.
Защиты картера двигателя у меня нет, так что если он есть у Вас — естественно снимаем его.
Итак, первым делом, отсоединяем трос сцепления. Это можно сделать ослабив гайки на тросе, либо отжав рычаг сцепления.
Затем отсоединяем тросик спидометра. Обычно откручивается руками.
Отключаем стартер и снимаем его. Он держится на трех болтах. Отключаем датчик заднего хода.
Заодно обнаружен износ втулки стартера.
Теперь когда все отключено, отсоединяем внутренние ШРУСы от фланцев КПП. Шесть болтов на каждом с внутригранной звездочкой Т10.
Отсоединив ШРУСы, убираем их в сторону и подвязываем, чтоб не мешались.
Правый вал с ШРУСом слез легко, а вот левый уперся и не хотел, пришлось открутить шаровую опору и оттянув стойку с колесом — освободить приводной вал.
Затем приступаем к отсоединению КПП от двигателя.
спереди необходимо открутить 5 болтов
Два из них (зеленые стрелки) на 17 с гайками прикручены к передней опоре ДВС. Эта опора только называется опорой ДВС, на самом деле она держит КПП, а КПП держит двигатель.
Откручиваем опору от передней подушки — один болт сверху. Затем поддомкрачиваем двигатель и чем нибудь его фиксируем, чтоб не упал, я использовал металлическую трубу.
Отвинчиваем остальные болты крепящие КПП к ДВС.
Ставим упор под КПП и снимаем заднюю опору КПП.
Сначала отвинчиваем болт крепления опор к подушке (синяя стрелка), затем верхнюю опору от КПП, два болта (желтые стрелки) и заднюю опору, два болта (красная стрелка)
Все, КПП свободна и можно вытаскивать. Чтобы она вышла без проблем, сначала двигаем ее в сторону колеса и снимаем с сцепления, затем извлекаем вниз.
Вот она, КПП 8N (тип 085).
Что остается
Если Вам надо менять сцепу — откручиваем корзинку головкой звездочкой от маховика.
Вот в принципе и все.
Сборка в обратной последовательности.