Привет всем! Вот нашел такое вот:
Анкета:1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1
2. 103,000 км
3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же)
4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000
5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять
6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет.
Комментарий владельца:
"Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."
Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.
После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.
Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.
Источник:
http://bmwservice.livejournal.com/36911.html Кто что думает?