Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
Начались проблемы с оборотами. №1 1) При заводки на холодную обороты поднимаются до 2000 а потом до отсечки. 2) менял нижнюю часть моника обороты почти пришли в норму но заводилась очень плохо( приходилось держать примерно 1000-1200 об/мин, глохла при нажатии на тормоз во время движения. что может быть????????
№2 Хочу заменить ГБЦ на 2х литровую с инжектором. 1) какой блок подходит с наименьшими переделками? 2) не помню взаимозаменяемые блоки то ли 9А то ли 2Е?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Алик писал(а):
Начались проблемы с оборотами. №1 1) При заводки на холодную обороты поднимаются до 2000 а потом до отсечки. 2) менял нижнюю часть моника обороты почти пришли в норму но заводилась очень плохо( приходилось держать примерно 1000-1200 об/мин, глохла при нажатии на тормоз во время движения. что может быть????????
№2 Хочу заменить ГБЦ на 2х литровую с инжектором. 1) какой блок подходит с наименьшими переделками? 2) не помню взаимозаменяемые блоки то ли 9А то ли 2Е?
№1 всё что угодно от подсоса воздуха, дохлого датчика температуры и т.д.
№2 непонял причем тут ГБЦ от 2х литров и блок??? блоки 9А и 2Е разные
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
раньше хоть заводилась) вчера притащили с работы не заводилась весь аккум посодил. зарядил перебрал мономатроник(почистил) завел поехал покупать новый аккум. во время движения после глубокого в торону кпма перестала давать тягу(((( (ощущение будто что то или кто то держит машину) (ближе к 3000) так доехал до кпма развернулся и встал(((( когда тощили пытался завести машину. (втыкаешь 2 или 3 обороты поднимает и пытается держать но как впереди идущая машина сбавляет темп обороты тоже снипжаються) пробовал педалью газа хоть приподнять обороты не помогает двигатель тоже пытается но не может будто что то мешает(((((
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
на диагностику заезжал 2 раза первый раз с расходом топлива оказалось что лямда зонд накрылся во второй раз заезжал из из того что машина плохо заводилась (во 2й раз причину не нашли(((() оказалось проводок перебило сами нашли) Акум отпадает. Остается проблема в зажигании, питании, в регулировке дроселя и в мозгах(
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:16 am Сообщения: 70 Откуда: Казань
Авто: vw vento
может ли машина не заводиться и глохнуть только из за того что в баке образуется вакум? (нет воздуха) вчера повторилось то де самое по пути домой заглохла и не заводилась(((( приехав домой проверил свечи, искру работает. мозг отключал толку нет решил открыть лючок бензобака по приколу всасал воздух и вуаля завелась я был в шоке!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения