Моделизм — это не просто собирательство моделей, это осознанный выбор моделей для
сборки. Но порой качество моделей из магазина не устраивает покупателя и он дорабатывает
модель, получив на выходе то, что будет выглядеть на полке гораздо лучше, чем просто игрушка
из магазина. Но когда люди понимают, что есть игрушки, а есть настоящие модели, которые к
тому же можно собрать собственными руками, они приходят к стендовому моделизму, к хобби,
которое позволяет реализовать в масштабе то, что в жизни порой не удается заиметь к себе в
гараж.
Так случилось и с героем нашей статьи, Игорем. «Я изначально коллекционировал металлические модели в масштабе 1:24, на сборные средств не хватало, ну и как то подарили сборную модель, вот и началось увлечение», — говорит Игорь. А моделью оказался красавец от фирмы Tamiya, а именно Lexus LFA.
Но это не первый опыт в плане работы с моделями, так как качество моделей которые ранее попадали в руки Игоря, оставляет желать лучшего.
История появления заветной коробки не простая. Выбрав модель, Игорь получил одобрение
от близких и деньги на нее, ибо выбиралась она как подарок. Далее последовало ожидание и 3
безрезультатных похода на почту. Но наш герой не оставил попыток и уже в следующий поход
был победным. Лексус в руках!
Встал выбор относительно концепции сборки, основная идея была собрать стоковый LFA, но много чего бралось из головы и дорабатывалось на свой лад, в основном это касается салона и
двигателя. Многое приходилось узнавать на собственном опыте, многое спрашивать, много читать. Но это правильный подход: когда берешься за новое дело, необходимо сперва освоить теорию, а уже затем приступать к практике. Основные сложности возникли с покраской мелких деталей, некоторые из которых подламывались и их в срочном порядке приходилось ремонтировать и снова красить. Так же необычным приемом для Игоря оказалось выделение расшивки, чего на предыдущих моделях он не делал. Но помогли опять же советы уже бывалых моделистов и не мало прочитанных статей, с подробным описанием всех процессов, для создания шедевра в
масштабе.Далее пошел процесс многочасового занятия интересным хобби, под названием стендовый
моделизм.
Тут все как и должно быть, убирание остатков от литья пластмассы, нанесение грунта и нанесение краски. На данной модели была использована краска фирмы Bosny, в баллоне.Но в скором времени планируется приобретение аэрографа со всем необходимым. Хотя уже сейчас можно сказать, что при должном подходе, хорошего результата можно добиться и пользуясь простой автомобильной краской. Тем не менее, если в ваших планах есть выход на новый уровень в моделизме, то без аэрографа вам не обойтись. Именно поэтому в планах и числится аэрограф.
Все моделисты проходили, что когда твоя первая модель в процессе постройки, то процесс этот хочется поскорее завершить, что часто влечет за собой не самого лучшего качества сборку,
закрываются глаза на некоторые огрехи производства модели, которые при достаточно глубоком
подходе убираются. Но есть модели, которые даже будучи первыми, получаются хорошо. Что вы и
можете видеть на фото.
Процесс создания моделей именно такой, никакого гламура, только канцелярский нож, наждачная бумага, клей, краски, кисти и куча литников Потратив много времени, вся красота произведения японских инженеров, воплощенная в масштабе 1/24, японской фирмой Tamiya, собирается воедино и на выходе получается модельсуперкара, оригинал которого выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров.Красота данного автомобиля не оставит равнодушным настоящих ценителей суперкаров. В данный момент в коллекции Игоря Волкова уже появилась построенная модель MB SLS AMG от фирмы Revell, и он не останавливается на этом. Возможно в скором времени мы поведаем вам о новой его модели.
Текст: А.Р.
Фото: Игорь Волков.
Ссылка на тему в нашем форуме, которая посвящена моделированию и тюнингу моделей
Ведущий рубрики и организатор клуба SCALE AND STYLE Полосин Александр
Еще интересно почитать: