Россия для VW второй по значимости авторынок.

Volkswagen Group является крупнейшим инвестором в автомобильную отрасль Российской экономики.

«Фольксваген Груп рус» подвел предварительные итоги работы концерна за 2012 год. Компании удалось обогнать мировые темпы роста автомобильного рынка, восстанавливающегося после кризиса. Если общий рост продаж составил 7%, то доля Volkswagen увеличилась на 9,7%. При этом в России продажи выросли на 23%. До конца года компания намеревается довести количество проданных в России автомобилей марок Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT, Bentley и Lamborghini до 315 тысяч.

Наиболее популярной в России маркой концерна оказался Volkswagen – продажи составили 168.000 автомобилей (рост в сравнении с прошлым годом — 39%), на втором месте Skoda – 100.000 проданных машин (прирост 35%), продажи Audi составили 34.000 единиц (прирост 46%). Так же было продано 2250 автомобилей марки SEAT и 230 автомобилей Bentley и Lamborghini. Остальные продажи пришлись на коммерческий транспорт – 15.500 единиц техники (прирост 26%). Подобные показатели сделали «Фольксаваген Груп рус» шестым по величине региональным подразделением концерна, а сам Российский рынок был оценен как второй по значимости в Европе.

«2012 год стал для нас очень насыщенным, — заявил генеральный директор «Фольксаваген Груп рус» Маркус Озегович, — мы выпустили 500 000-й автомобиль на нашем заводе в Калуге, выбрали место для строительства завода по производству двигателей, а также отметили продажу миллионного автомобиля – символично, что им оказалась Skoda Yeti крупноузловой местной сборки».

Генеральный директор «Фольксаваген Груп рус» отметил, что 55% всех проданных в России автомобилей концерна были произведены здесь же. Это подталкивает компанию продолжать инвестировать в местное производство.

«Volkswagen Group является крупнейшим инвестором в автомобильную отрасль Российской экономики, — подчеркнул член правления Volkswagen AG Михаэль Март, — с 2006 года мы инвестировали миллиард евро, а в ближайшие три года планируем вложить еще 840 миллионов евро в расширение наших заводов и логистического центра в Москве».

Около 250 миллионов евро из этой суммы пойдет на инвестирование нового завода в Калуге по производству двигателей ЕА211 нового поколения. Предприятие будет выпускать 150 000 двигателей в год.

Кроме того, концерн заключил соглашение с Группой ГАЗ о контрактном производстве некоторых моделей Skoda и Volkswagen на заводе в Нижнем Новгороде: «Мы рады сотрудничеству с компанией, имеющей 80-летний опыт производства автомобилей, — отметил Маркус Озегович, — и будем продолжать инвестировать в подготовку квалифицированного персонала». Отмечается, что полный цикл производства Skoda Yeti будет запущен на заводе ГАЗ уже в декабре.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.