Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула «Двигатель года»

VW TSIКонцерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.


Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей — VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для «заряженных» VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.

Кроме того, этот двигатель дважды получал премию «Международный двигатель года» — в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.

Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

auto.lenta.ru


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.