Тест-драйв Audi Q3 vs Range Rover Evoque vs BMW X3

Серия сравнительных поездок на данных автомобилях

Изначально планировалось сравнить Ку3 и Эвок, но за компанию и X3 посмотрели.
Впечатления неоднозначные. Субъективно Эвок выиграл.

Думаю представлю плюсы и минусы каждой машины.

Ку3 (бензин, автомат, 211 л.с.)

Менеджер салона Ауди не вдохновил, хоть и по регламенту всё, но явно не с энтузиазмом, Ку5 мне гораздо лучше представили в своё время, поэтому заочно полюбил Ку3, но ее потенциал и преимущества явно не раскрыли в этот раз, приходилось все выпытывать.

Салон визуально не большой, но просторный и удобный, мне было уютно. Интерьер строгий, но простым не выглядит, все по-немецки стильно и со вкусом.

Экстерьер хорош, но вживую смотрелась не так эффектно как на картинках.

Оригинальное решение — засунуть саб в докатку, экономится место.

Понравилась стоимость и частота ТО — 15000 км и в районе 7 т.р. первые и кажется около 14000 самое дорогое, это меньше чем у конкурентов.

Расход общий был на отметке 18,1 л/100 км, за нашу поездку составил 14 л/100км позволяет сделать вывод о том что машина кушает менее 10л на сотню в смешанном цикле при регулярном использовании. Лично для меня эта цифра переломная, как-то внутренняя жаба больше не позволяет, так что остался доволен). Драйва не прочувствовал (на фоне остальных), правда режим был «Комфорт» возможно из-за этого, ехала с легкой ленивостью. Возможности испытать внедорожные свойства и драйверское вождение не было, а очень хотелось бы.

Порадовала навигация, есть даже небольшие города, детализация хорошая, хотя я ей не пользуюсь никогда, но в качестве маленького ньюанса отметить стоит, для кого-то это очень важно. Дисплей так и просился быть сенсорным, интуитивно хотелось в него потыкать, но увы…

Неоспоримый плюс — цена, эта машина самая дешевая из рассматриваемых, я по опциям уложился в 1,6 млн.

Итог: 6 из 10 баллов

 

Эвок (дизель, автомат, 150 л.с.)

Толковый менеджер, который адекватно и внятно отвечал на вопросы, продемонстрировал возможности авто как на бездорожье, так и в жестком экстриме, так же раскрыл весь возможный и невозможный функционал, благо опций навалом, выбирай не хочу.

Забравшись в салон показалось очень куцо, места явно меньше чем в Ку3, но салон хоть и самый маленький визуально из трех машин, но очень удобный, тут же забыл про эту особенность, создалось ощущение что сидишь как в болиде. В фаршированных версиях с электроприводами сиденье и руль разъезжаются при посадке-высадке, позволяя свободно выбраться из машины. Отделка салона офигенская, современно, эффектно, функционально, выглядит дорого, кожа, стежки, вставки, как у более дорогих собратьев. Дисплей сенсорный, понятный, с выводом изображения с камер и прорисовкой направления движения. В общем самые положительные впечатления.

Про внешний вид говорить не стоит – безусловно подкупает футуристичность, стремительность и прочие эпитеты, которых полно в обзорах. В общем красив, ничего не скажешь. Лишь хотел бы отметить некоторые конструктивные особенности, а именно: по периметру внизу на колесных арках, на бамперах сделаны пластиковые накладки. На мой взгляд очень правильное решение, чем менять или красить бампер или крылья проще и дешевле заменить эти накладки. Все равно в наших условиях зимы, да и не только, нижняя часть кузова неизбежно царапается жестким снегом, вылетающими из под колес камнями и т.д.

Еще важный момент – кабину обрамляет силовой стальной жесткий каркас, который защищает пассажиров и водителя от возможных негативных последствий ДТП. У машины очень большой дорожный просвет, внедорожные качества на высоте. Ку3 явно не конкурент, хоть и не довелось испытать, но что-то мне подсказывает, что Эвок в этом плане впереди планеты всей. Думаю многие возразят, мол лазить по бездорожью или по сугробам приходится раз в пятилетку и не надо этого, но поверьте в недавний сильный снегопад я завидовал полноценным джипарикам, которые неспешно ползли по рыхлой обочине когда все остальные стояли в пробке.

Ну и то что мы сегодня вытворяли тоже вызывает кайф, прям хочется на такой машине сознательно залезть в какую-нибудь непроходимую глушь и с чувством выполненного долга победно вылезти оттуда.

Лан, это лирика)) Понравилось то, что стоит нормальный дифференциал, а не муфты с электронным управлением. Хоть убейте, ну не люблю я электронику. Этот не думает, а делает, причём одинаково предсказуемо каждый раз, а другие мозги кроме моих машине не к чему, могут поругаться, так часто и бывает)). У машины по умолчанию 90% момента на передних колесах, передний привод как-то ближе и роднее. Само собой, если нужно, подрубается полный.

Понравилось также что курсовую устойчивость и прочие электронные помощники можно полностью отключать, а не делать видимость отключения (я не пропагандирую отказ от этих систем, а лишь хочу иногда поотрываться на машине так как хочется, без участия систем стабилизации и эта машина позволяет это делать). Понравилась управление коробкой передач через поворотную «шайбу» — просто и удобно, привык мгновенно и парковался мастерски перещелкивая положения.

Важный момент – это двигатель в 150 лошадок. Самая правильная цифра в соотношении налоги/мощность. Может кому-то покажется мало, но вот эта машина как раз показала очень хорошую динамику, не зная цифр, я бы наверно сказал, что она мощнее остальных, хотя это и не так. И подрулевые лепестки переключения передач придают некую спортивность.

Маленький расход, по бумаге 6,5 л в смешанном цикле, на деле около 8л/100км, это круто.
Пару ложек дегтя — конечно же ценник. Все-таки 2-2,3 «ляма» для средней комплектации это многовато.
ТО тоже дороже чем у остальных, точно не помню стоимость первого (вроде в районе 12 т.р., могу ошибаться), но третье (самое дорогое) 43 т.р.(!) и проходить ТО нужно каждые 12000 км. Также наслышан о ломучести, но это только слухи, менеджер заверил что платформу радикально поправили и устранили баги фрилэндера, которыми он грешил.
Поверим на слово, а время покажет))

Ну и самое веселое это сроки поставки. 9 месяцев!!!! Менеджер конечно сказал что это по договору (вроде как страхуются) и реально машина скорее всего будет где-то через 4 месяца, но все же заставляет задуматься. Плюс предоплата в 30% от стоимости тоже бред. Правда тож потом оговорился что условия договора гибкие и подобного рода моменты обсуждаются при его заключении.

Итог: 8 из 10 баллов

БМВ Х3 (дизель, автомат, 184 л.с.)

Тут все просто лаконично, брутально. прям даж сказать нечего.

Машинка в новом кузове смотрится как Х5, не видя шильдик я бы перепутал увидев на улице.

Салон строгий, без намеков на интерьерные изыски, но красивый, мне понравился, лучше чем в Х5 (сравнивал правда с предыдущим на котором ездит знакомый) традиционно качественные материалы, даже натуральное дерево во вставках. Оснащение как фунциональное, так и электронное на высоте, весь в датчиках, всё показывает.

Едет замечательно, управляется образцово, но… скучно! Нет в нем задора, вызова, всем видом и поведением говорит что я могу многое, но зачем? Езди правильно и будет тебе счастье. Наверно дело привычки, но рычаг переключения мне показался неудобным, рукой закрываются индикаторы, которые показывают какая передача включена, ну и «драйв» к себе, а не от себя, тоже немного странно.

Машина тоже дорогая и могут привезти лишь ограниченные комплектации, причем уже сконфигурированные и без возможности изменения опций. Собирают в Калининграде (бээээ), хотя вроде есть штатовские, но на 400 тыков дороже, в общем с выбором вообще грустно.

Понравился подход к ТО пока комп не скажет что пора менять что-то, по сути и ехать в сервис не надо.

Итого: 7 из 10 баллов

Вот как-то так. Субъективно, не спорю, просто хотел поделиться впечатлениями от насыщенного дня.
В общем в итоге я склоняюсь к Эвоку, как-то ближе он мне стал по соотношению недостатков и достоинств, но ценник…

С уважением, Евгений (workspace)


Еще интересно почитать:
Подписаться к RSS-ленте комментариев в этой статье

Один ответ

  1. Спасибо за интересную информацию!

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.