У Volkswagen Up появился конкурент

Hyundai представил конкурента Up

Компания Hyundai Motor India Ltd, крупнейший экспортер в стране и второй по объемам производитель пассажирских автомобилей, с 1 октября 2011 года начнет прием заказов на поступающий в продажу новый компактный автомобиль EON. Данная модель будет выпускаться на индийском заводе Hyundai Motor India, расположенном в городе Сриперумбудур рядом с Ченнаи.

Hyundai EON

EON означает «вечность». Он выполнен в рамках дизайнерской концепции Hyundai под названием «струящиеся линии». Помимо этого, в EON представлены элементы экстерьера, интерьера и детали, разработанные специально для индийского рынка. EON создан для тех, кто хочет получить просторный и стильный автомобиль с невысоким расходом топлива.

Hyundai EON разрабатывался при тесном сотрудничестве центра исследований и разработок Hyundai Motor Company и соответствующего индийского подразделения в Хайдарабаде, чтобы максимально удовлетворить потребности индийских покупателей.

«Hyundai стремится предлагать высокотехнологичные продукты на индийском рынке. Все модели Hyundai соответствуют мировым стандартам качества. Мы полностью уверены в том, что EON станет новым ориентиром в Индии в плане стиля, эксплуатационных характеристик, безопасности и комфорта. Этот автомобиль предложит своим покупателям лучший в своем классе дизайн, высочайшее качество и самые современные технологии. Hyundai понимает потребности индийских автолюбителей, и успешные продажи Santro, i10, i20 и новой модели Fluidic Verna – прекрасное тому подтверждение», – отметил управляющий и генеральный директор Hyundai Motor India Ltd Х. В. Пак.

Автомобиль был спроектирован в центре исследований и разработок Hyundai в Нэмъяне, который находится в южнокорейской провинции Кенгидо. Над созданием EON в сотрудничестве с центром в Нэмъяне работали специалисты современного исследовательского центра Hyundai Motor India Ltd. Центр в Нэмъяне использует оборудование мирового уровня, включая средства проектирования, разработки силовых агрегатов, аэродинамическую трубу, системы краш-тестов и других дорожных испытаний. Его задачей было создать просторный и стильный автомобиль начального уровня, который еще никогда не предлагался в этом сегменте.

На стадии разработки концепта дизайнеры из обоих центров встречались с индийскими автомобильными экспертами, которые помогли включить характерные индийские элементы дизайна в окончательный вид EON. Было проведено множество мастер-классов и семинаров для лучшего понимания потребностей покупателей компактных автомобилей в Индии.

Не исключено, что с некоторыми изменениями во внешности новый хэтчбек появится и на других рынках – корейцы стараются занять ведущие позиции в развивающихся странах, таких как Китай, Индия и Россия.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.