Час жука. Volkswagen Beetle
Весть о мировой премьере нового модели Volkswagen имела такой резонанс, словно речь шла о нашествии невиданных пришельцев. По информационным лентам разносилось название фантастического существа: Beetle, Kafer, Vocho, Coccinelle, Fusca, Maggiolino, «Жук»…
Ничего удивительного в этом не было: показ нового поколения Beetle состоялся одновременно на трех континентах и в трех мегаполисах планеты — Шанхае, Берлине и Нью-Йорке. Сохранив классический, узнаваемый, как бутылка Coca-Cola, образ, Beetle явился совсем иным — динамичным и трендовым. В нем есть все, что положено современному автомобилю: система допуска и запуска двигателя без ключа, биксеноновые фары с 15 светодиодами, панорамный люк, стеклянная поверхность которого на 80% больше, чем в предыдущей модели, акустическая система Fender… Это неполный список того, что получит покупатель в дополнении к легендарному имиджу.
На спортивность новой модели указывают, в первую очередь, измененные пропорции: новый Beetle стал на 84 мм шире, на 12 мм ниже и на 152 мм длинее, благодаря чему удалось сделать более пологую крышу, сдвинуть назад ветровое стекло, придав автомобилю мускулистый подтянутый облик. Характерной деталью модели стал задний спойлер, верхняя поверхность которого окрашена в черный цвет, а нижняя — в цвет кузова. К слову, для нового «Жука» предназначены 12 вариантов лакокрасочного покрытия, включая желтый «Сатурн» и синий «Деним». Новый Volkswagen будет предлагаться по всему миру в трех линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Внутреннее оформление салона напрямую зависит от уровня комплектации автомобиля. Специально для нового Beetle дизайнеры создали оригинальное рулевое колесо с ярким оформлением спиц.
В Европе передняя панель базовой версии окрашена в черный цвет, в комплектации Design — под цвет кузова, тогда как в версии Sport все украшено карбоном. Сопла дефлекторов и круглые шкалы указателя уровня топлива, тахометра и спидометра (в который интегрирован многофункциональный дисплей) обрамлены хромом.
Европейские образцы Beetle будут оснащаться исключительно четырехцилиндровыми двигателями с наддувом. Базовым в линейке силовых агрегатов станет 1,2-литровый турбомотор TSI с мощностью 105 л.с. и расходом всего 5,5 л на 100 км, а самым мощным — 2,0-литровый турбомотор в 200 л.с., который будет поставляться с электронной блокировкой дифференциала XDS. Впрочем, еще не успел застолбить «поляну» обычный «Жук», как появились предсказания о скором выходе еще более сильной версии автомобиля — Beetle R с начинкой от Golf R или Golf GTI. Предполагается, что мощность заряженного «Жука» составит не менее 240 л.с. и разгоняться он будет способен меньше, чем за 6 секунд.
Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения!
Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем
Форуме.
Еще интересно почитать: