«Ё-мобиль» уже заказали более 100 тысяч
Прием заявок на первый гибрид российского производства начался буквально неделю назад, а обладателями автомобиля уже пожелали стать более ста тысяч человек.
По информации пресс-службы «Ё-Авто» 100-тысячную заявку на «Ё-мобиль» оформила 20-летняя жительница Тамбова, которая заказала полноприродный гибридный кроссовер. По словам представителей компании, российские автомобилисты отдают предпочтение Ё-кроссоверам, ведь 84 процента предварительных заказов было размещено именно них. На втором месте по популярности с результатом 14 процентов оказался Ё-микровэн, а вот Ё-фургон набрал лишь 2 процента от общего числа заявок. Средний возраст потенциального покупателя прохоровских гибридов составляет 33 года.
Как сообщалось ранее, заказы оформляются без авансового платежа. Таким образом, поданная заявка не налагает на заявителя никаких обязательств, и он может отказаться от покупки в любой момент. В компании «Ё-Авто» отметили, что «процедура предварительного заказа позволит сформировать очередь на автомобили и исключить ажиотаж с началом выпуска автомобиля во второй половине следующего года».
Производство российских гибридов начнется уже в 2012 году на заводе в индустриальном парке «Марьино» в Ленинградской области. Планируется, что ежегодно с конвейера предприятия будет сходить до 45 тысяч «Ё-мобилей». На данный момент (15-25 по мск) на сайте «Ё-Авто» зарегистрировано уже почти 102 тысячи предварительных заказов.
Самый доступный «Ё-мобиль» с передним приводом, с силовой установкой, которая включает в себя электромотор и бензиновый двигатель мощностью 60 лошадиных сил, и без возможности зарядки аккумулятора от сети можно будет приобрести за 360 тысяч рублей. Хотя ранее представители «Ё-Авто» заявляли, что машина будет стоить лишь 320 тысяч. Топовая модификация российского гибрида обойдется покупателям уже в 490 тысяч. За эти деньги будет предложен полноприводная двухтопливная машина с возможностью подзарядки от сети. «Ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут доступны в шести вариантах окраски, а вот для фургона предусмотрен лишь один цвет. Тип кузова и цвет не влияют на стоимость гибрида.
Напомним, что на площадке в Ленинградской области, помимо завода по производству «Ё-мобилей», также построят
предприятие «Яровит моторс», которое будет заниматься выпуском грузовиков, и завод автокомпонентов «Техноэксим». В три проекта инвесторы вложат 2,5 миллиарда рублей.
Тест-драйвы российских гибридов начнутся в мае-июне текущего года. Президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров отметил, что 90 процентов комплектующих для «Ё-мобилей» будут производиться в России.
«Ё-микровэн», «Ё-кросс-купе» и «Ё-фургон» будут оснащаться уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем. Ездить гибрид будет на 92-м бензине и природном газе метан. Максимальная скорость автомобиля составит 120 километров в час. Запас хода при полной заправке обоих баков у гибрида с кузовом «кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а у хэтчбека — 1100 километров.
Еще интересно почитать: